Приемная

Проектная деятельность

Главная > Проектная деятельность
Проектирование код ключ состоит из следующих этапов:
1.Заключение договора с проектной организацией, ТОО «GlobalConstruction Project», с составлением задания на проектирование;
2.Представление интересов «Заказчика» при организации комиссии выбору места примыкания железнодорожного подъездного пути, консультация и техническая поддержка при подаче обращения в АО «НК «КТЖ» для получения согласия на примыкание и строительство ж. д. пути.
3.Получение архитектурно-планировочного задания;
4.Разработка эскизного проекта и согласование его в архитектуре
5.Инженерно-геодезические, инженерно-геологические и гидрологические изыскания
6.Разработка проектно-сметной документации стадии – Рабочий проект
7.Разработка проекта организации строительства
8.Разработка раздела: «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС);
9. Разработка раздела Сигнализация централизация и автоматическая блокировка
10. Согласование проекта со всеми причастными линейными подразделениями филиала АО «НК «КТЖ»,
11.Согласование проекта в 12-ти департаментах АО «НК «Қазақстан Темір Жолы», в г. Астана
12. Подача и защита принятых проектных решений при прохождении государственной экспертизы проекта, СЭС, экологии (услуги государственной экспертизы проекта, заказывает и оплачивает «Заказчик»);
Составление сметного расчета строительства
Перечень документов для проектирования подъездного железнодорожного пути:
1.Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ЧП, ИП, ТОО, АО, ОАО), банковские реквизиты предприятия, юридический адрес, телефоны.
2.Индивидуальный идентификационный номер БИН, ИИН.
3.Статистическая карточка.
4.Акт на право частной собственности или аренды земельного участка, детальная разбивка площадки строительства.
5.Письменное согласие ветвевладельца на примыкание проектируемого железнодорожного пути.
6.Сведения о годовом грузообороте с указанием рода и объема груза.
7.Ситуационная схема территории застройки с местом примыкания
8.Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
9.Материалы топографических изысканий площадки строительства
10.Материалы гидрогеологических изысканий площадки строительства
11.Архитектурно-планировочное задание на строительство /реконструкцию/ подъездного железнодорожного пути /
12.Задание на проектирование подъездного железнодорожного пути
13.Акт выбора места примыкания подъездного железнодорожного пути
14.Генплан территории предприятия
15.Разработка раздела 3 проекта, оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС), санитарное заключение.
16.Технические условия АО «НК «КТЖ».
17.Наименование проектной организации, выполняющей проектирование основного комплекса объектов предприятия, адрес, телефоны.
18.Проект основного объекта (нефтебазы, элеватора).
Проект существующего пути.
Техническое обследование зданий и сооружений:
Экспертные работы по техническому обследованию зданий и сооруженийна технически сложных объектах.
Цель
Определение действительного технического состояния здания (сооружения) и его элементов, получение количественной оценки фактических показателей качества конструкций (прочности, сопротивления теплопередаче и др.).
Состав работ
Изучение и анализпроектной документации на строительство объекта. Осмотр и определение фактической прочности конструкции.
Геодезическая съемка здания.
Обследование и проверкаработоспособности инженерных системобъекта. Сверка фактических показателей с проектом и строительными нормами.
Выполнение поверочных расчетов.
Подготовка экспертного заключения по результатам обследования с выдачей рекомендаций для нормальной эксплуатации объекта.
Результат
Объективная оценка технического состояния объекта на основании технических показателей, с учетом изменений, происходящих во времени, для установления составаи объема работпо капитальному ремонту,реконструкции или его демонтажу/сносу.
Tехнический и авторский надзор за объектом строительства:
Основой, регламентирующей отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в процессе осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан, является Закон «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года № 242 с поправками и изменениями. Данный Закон предусматривает при строительстве и
реконструкции объектов проведение авторского и технического надзора за соблюдением качества выполнения строительно-монтажных работ и их соответствием требованиям утвержденных проектов и нормативных документов. Согласно статье 1 главы 1 раздела 1 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»,
Технический надзор — надзор за строительством на всех стадиях реализации проекта, включая качество, сроки, стоимость, приемку выполненных работ и сдачу объектов в эксплуатацию.
Авторский надзор —это правомочия автора по осуществлению контроля за:
разработкой проекта строительства (строительной документации), осуществляемого автором (авторами) архитектурного и градостроительного произведения;
реализацией проекта строительства, осуществляемого его разработчиками, включая автора (авторов) архитектурного или градостроительного произведения.
Технический и авторскийнадзор проводится в соответствии с требованиями следующихдокументов:
1.Приказ Министранациональной экономики РК от 03.02.2015г. № 71 «О утверждении Правилоказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»;
2.РДС РК 1.03-03-2014 «Организация и осуществление технического надзора за строительством объектов»;
3.РДС РК 1.03.-02-2014 «Организация и ведение авторскогонадзора за строительством зданий и сооружений»;
4.Приказа Министранациональной экономики РК от 19.03.2015г. № 229 «Об утверждении Правилорганизации деятельности осуществление функций заказчика (застройщика)»;
5.Методический документ РК «Технический надзор за строительством зданий и сооружений», утвержденный Приказом Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики РК от 29.12.2014г. № 156-НК и введенный с 01.07.2015г.;
6.Методический документРК «Технический надзор за состоянием зданий и сооружений», утвержденный Приказом Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики РК от 29.12.2014г. № 156-НК и введенный с 01.07.2015г.;
7.Методический документ РК «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений», утвержденный Приказом Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики РК от 29.12.2014г. № 156-НК и введенный с 01.07.2015г. СП РК 2.03.-30-2017;
8. Свод правил РК «Строительство в сейсмических районах(зонах) Республики Казахстан», принятыйПриказом Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами
Министерства национальной экономикиРК от 20.12.2017г. № 312-НК.
ТОО «Global Construction Project» имеет право осуществлять услуги авторского и технического надзора. Процедура оформления таких услуг предполагает:
  • Предоставление проектно-сметной документации по объекту.
  • При отсутствии таковой стоимость услуг авторского и технического надзора рассчитывается на основании проекта с учетом установленного коэффициента…..
  • Составление договора на оказание услугавторского и/или технического надзора.
  • Оформление приказа о закреплении ответственных инженеров-экспертов.
  • Ведение авторского и/или технического надзора на объекте при начале строительства.
Разработка технической документации на ж.д. подъездной путь:
Согласно Закону Республики Казахстан от 8 декабря2001 года № 266-II «О железнодорожном транспорте»
изменениями и дополнениями по состоянию на 27.06.2022 г.), а также приказу утверждённого и.о. Первого заместителя Председателя Правления АО «НК «КТЖ» от 29 апреля 2021 года №328-ЦЗ для заключения договора на
подачу/уборку вагонов на/с подъездного пути необходимо наличие предоставление следующих документов на подъездной путь:
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Ветвевладельца, а также технического паспорта железнодорожного подъездного пути.
  • В состав работ по разработке Инструкции входит:
1.Инженерно-геодезическая съемка подъездного пути по головке рельса
2.Вычерчивание схематического масштабного плана примыкания к станции
3.Вычерчивание продольных профилей
4.Составление ведомости негабаритных мест на подъездного пути
5.Расчет потребного количества тормозных башмаков необходимых для закрепления вагонов на подъездном пути
6.Разработка пояснительной записки инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути с согласованием в АО НК «КТЖ» Уральское отделение грузоперевозок, включающей разделы:
Характеристика подъездного пути; Порядок приёма – сдаточных операций;
Порядок подачи и уборки вагонов на подъездной путь;
Порядок производится маневровой работы на подъездном пути; Меры безопасности при производстве маневровой работы.
  • В состав работ по разработке технического паспорта ж.д. подъездного пути входит:
Геодезические работы при разработке технического паспорта пути Основным и самым трудоемким этапом разработки технического паспорта являются полевые работы, включающие в себя съемку продольного профиля и масштабного плана железнодорожных путей, детальную съемку кривых.
Для выполнения этих работ наша бригада выезжает на территорию предприятия заказчика и производит работы в согласованное с заказчиком время, так как для выполнения данных работ необходимо предоставить свободность путей.
Работы производятся с применением современного оборудования: электронного лазерного нивелира, электронного теодолита либо электронного тахеометра, в соответствии с СП.126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве» и СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».
Инженерно-технические изыскания выступают неотъемлемой частью изысканий при разработке технического паспорта железнодорожного пути. Они включают комплексный осмотр и полную опись верхнего и нижнего строения пути, с целью определения всех характеристик и показателей пути, земляного полотна, искусственных сооружений.
Камеральные работы при разработке технического паспорта пути. В состав камеральных работ входит обработка результатов геодезических и инженерно-технических изысканий.
Выполняется отрисовка масштабного плана и продольных профилей путей. Составляются сводные таблицы, заполняются подпункты всех четырёх частей техпаспорта.
По окончании выполнения камеральных работ, издаётся 3 экземпляра технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, по одному экземпляру для каждой стороны:
компании-разработчика техпаспорта,
собственника подъездного железнодорожного пути необщего пользования (заказчика), представителя владельца инфраструктуры (начальника ж. д. станции примыкания).
Заключительным шагом является согласование технического паспорта у представителя владельца инфраструктуры, - получение визы начальника ж.д. станции примыкания и передача соответствующих экземпляров готового техпаспорта причастным сторонам.
Технический паспорт железнодорожного пути должен содержать объективную информацию на каждый момент времени. Все выполненные изменения в плане, профиле и конструкции пути, необходимо своевременно вносить в технический паспорт, если же изменений конструкции пути не проводилось, то проверке подлежат только план и профиль пути с периодичностью один раз в десять лет
Разработка Единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания (ЕТП)
Разработка ЕТП Осуществляется согласно Приказу Министра индустрии инфраструктурного развития Республики
Казахстан от 20 июня 2019 года № 415. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июня 2019 года № 18882.
Порядок разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания
Единый технологический процесс разрабатывается посредством взаимодействия участников перевозочного процесса на основании заключаемых договоров в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан о железнодорожном транспорте и международными соглашениями (договорами).
Единый технологический процесс содержит четкий и не подлежащий различному толкованию смысл.
Для обеспечения однообразия разрабатываемых единых технологических процессов, включает следующую информацию:
1)техническая и эксплуатационная характеристика сооружений и устройств подъездных путей и станции примыкания;
2)размеры грузовых и вагонных потоков, рассчитанные исходя из фактического и максимального планового (из предстоящих трех лет) объема перевозок грузов, кроме предприятий с планово – снижающимися объемами производства;
3)организация маневровой работы и расчет норм на выполнение технических операций;
4)осуществление кооперированного использования технических средств, сооружений и устройств подъездного пути и станции примыкания;
5)организация подачи-уборки вагонов;
6)графики обработки вагонов, передач и поездов;
7)графики технологических перевозок;
8)суточный план-график работы станции и подъездного пути;
9)технологическое время на выполнениегрузовых операций;
10)расчет технологических сроков оборота вагонов на подъездном пути;
11)порядок оперативного планирования, руководства и организации грузовой коммерческой работы на станции и подъездном пути;
12)мероприятия по обеспечению работы в зимних условиях;
13)меры по сохранности вагонного парка;
14)мероприятия по осуществлению контроля анализа выполняемой работы;
15)расчетная часть, приложения;
16)сведения связанные с работой подъездных путей и станций примыкания.
1.Состав комиссии осуществляющей разработку единых технологических процессов и их согласование определяется Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, утверждаемыми в соответствии с подпунктом 34-33) пункта2 статьи 14 Закона.
2. Особенности единых технологических процессов устанавливаются комиссией осуществляющей подготовку единых технологических процессов исходяиз используемых на подъездном пути и станциипримыкания технологических средств,
сооружений и устройств, времени года, погодныхусловий местности и иныхфакторов влияющих на работу подъездных путей и станций примыкания.
3. Бесперебойная работа подъездного пути в зимних условиях зависит от своевременности и качества подготовки транспортного хозяйства, проведения технологических и технических мер.
При подготовке к зимнему периоду предусматриваются особенности организации приема и отправления поездов, маневровой работы,подачи-уборки вагонов, в том числеусловия применения средствпрофилактики при погрузкеи выгрузке смерзающихся грузов.
4.При разработке единого технологического процесса необходимо учитывать данные о фактическом прибытии и отправлении грузов,погрузке и выгрузке(разгрузке) в вагонахи тоннах за предыдущий год с разделением по месяцам, собственникам (принадлежности) вагонов, наименованию груза, типу подвижного состава.
5.Итогом разработки единого технологического процесса является суточный план-график (в произвольной форме), обеспечивающий рациональное использование всех технических средств,сооружений и устройствстанции и подъездного пути и определяющий технологический срок оборота вагонов на подъездном пути.
6.Единыйтехнологический процесс корректируется в случаях изменениятехнологии работы участников перевозочного процесса задействованных в разработки единых технологических процессов.
При истечении срока договора на подачу-уборку вагоновединый технологический процесссоставляется вновь или по решению комиссии осуществляющей разработку единых технологических процессов пролонгируется.
  • Резюме предприятия и выполненные объемы работ
  • Сертификат соответствие
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт
OK
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (707) 579 51-46
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.